Кому доверить ремонт коммуникаторов?

Вам требуется срочный ремонт мобильного устройства?
Хотите получить качественное сервисное обслуживание от надежного специалиста?
Ищете сертифицированный сервис-центр, предоставляющий документальную гарантию на проведенный ремонт?

Центр технического обслуживания «Про-Сервис» осуществляет гарантийный и платный ремонт всех моделей коммуникаторов в короткие сроки

Компания Про-Сервис является сертифицированным центром, осуществляющим продажу, ремонт и обслуживание электронной аппаратуры более 4 лет. За время работы мы наладили партнерские отношения и стали официальными сервисными представителями мировых производителей бытовой техники: Samsung, HTC, LG и многих других. Мы осуществляем поставку и ремонт высокотехнологичных устройств на всей территории Российской Федерации, наши филиалы находятся более чем в 60 городах. При обработке заказов на ремонт аппаратуры мы используем инновационную систему менеджмента Service Desk , позволяющую нам оперативно реагировать на обращения клиентов и проводить ремонт индивидуальных средств связи в короткие сроки. Одной из наших услуг является гарантийный и послегарантийный ремонт коммуникаторов и КПК.

Хотите знать, какие основные услуги мы предоставляем в рамках ремонта КПК и коммуникаторов?

  • Диагностика устройства. При появлении первых признаков некорректной работы устройства в сервисном центре проводится комплексное тестирование, направленное на выявление неисправности. Также на данном этапе рассчитывается цена и сроки ремонта. В зависимости от характера неисправности диагностика может занимать от 30 минут до 2-х суток. По результатам тестирования клиент самостоятельно принимает решение об условиях, на которых будет проводиться дальнейший ремонт – силами нашего или стороннего специалиста, возможен отказ от услуг в пользу замены неисправного устройства.

  • Замена дисплея. При возникновении повреждений экрана или тачскрина проводится его ремонт или замена на штатную деталь. Для проведения данного вида ремонта требуется корректный демонтаж корпуса устройства в соответствии с его оригинальной конструкцией. Основной ремонт заключается в замене поврежденного блока LCD и тачскрина и последующей диагностике на соответствие рабочих показателей детали требованиям производителя.

  • Ремонт микрофона и динамика. При пропадании или искажении аудиосигнала мобильного устройства во время разговора одной из причин может являться неисправность микрофона или динамика. В данном случае проводится диагностика этих элементов, и по ее результатам определяется вид ремонта. При обрыве проводника в результате сотрясения возможен мелкий восстановительный ремонт, при выходе детали из строя она заменяется на оригинальную запчасть.

  • Замена программного обеспечения («перепрошивка»). Такой ремонт назначается при выявлении сбоев в работе внутренней программной оболочки мобильного устройства. К неполадкам относятся нарушения связи, искажения при отображении визуальных файлов, некорректная работа аппарата – самостоятельные выключения питания и нештатный выход из отдельных утилит. Ремонт заключается в реинсталляции операционной системы мобильного устройства с использованием лицензионных обновлений от производителя.

  • Ремонт после попадания влаги. После попадания воды на внутренние поверхности коммуникатора происходит электрохимическая реакция, приводящая к повреждению печатной платы и выходу из строя элементов схемы. В данном случае производится просушка и комплексная очистка аппарата от солевых и коррозийных отложений, а также ремонт или замена деталей, шлейфов и разъемов.

  • Замена корпуса. Такой ремонт применяется при выявлении внешних дефектов корпуса устройства. К ним относятся царапины, сколы, трещины, потертости и прочие механические повреждения, не влияющие на корректную работу устройства. В данном случае ремонт заключается в демонтаже корпуса аппарата в соответствии с оригинальной системой крепежа (потайные защелки, уникальные шлицы и пр.) и его замене.

  • Ремонт разъемов. Показания для данного вида ремонта возникают в результате внешних воздействий на устройство – сотрясений, ударов, попадания влаги внутрь корпуса. В зависимости от степени повреждения разъемов проводится пропайка токопроводящих соединений, а также ремонт или замена вышедших из строя коннекторов и обслуживающих их элементов.

Какие еще виды ремонта КПК и коммуникаторов производит наша команда?

  • Восстановление после падений. Комплексная диагностика устройства на предмет выявления внешних и внутренних механических повреждений, ремонт и замена вышедших из строя элементов.

  • Замена элементов подложки клавиатуры. Восстановление рабочих характеристик устройства путем замены или ремонта кнопочной контактной группы в случае ее засорения, окисления или выхода из строя в результате длительного использования.

  • Ремонт передатчика. Восстановление или замена радиопередатчика при возникновении нарушений связи (помех, искажений, обрывов и пр.).

  • Замена контактных групп. Ремонт групповых соединений, отвечающих за питание основных узлов устройства (например, «аккумулятор – система»).

  • Замена элементов питания. Восстановление срока бесперебойной автономной работы устройства путем замены неисправного или отработанного аккумулятора.

  • Ремонт подсветки. Замена или ремонт светодиодных элементов, отвечающих за освещение фронтальной поверхности экрана.

  • Русификация и разблокировка. Замена языкового программного обеспечения и снятие пользовательских блокировок устройства.

Уточнить условия гарантийного и платного ремонта КПК и коммуникаторов Вы можете по телефонам, указанным в разделе «Контактная информация».